Понедельник, 11.12.2017, 12:17


Главная
Регистрация
Вход
wow-base.at.ua Приветствую Вас Гость | RSS  
...

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 54

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Статьи » Гайды

Гайд по Пвп Разбойнику(Гайд по пвп Роге)3.3.5а

Рога он же разбойник является бойцом ближнего боя, основная его способность это конечно же скрытность, именно благодаря скрытности только вы решаете с кем и в какой момент вступить в бой. Для увеличения урона разбойник смазывает своё оружие ядами, благодаря которым может значительно замедлить цель, нанести как мгновенный так и периодический урон, снизить получаемые исцеления либо понизить скорость применения заклинаний. Если вам нравится оглушить цель и изкрамсать её до смерти за несколько секунд, тогда разбойник именно тот кто вам необходим. Нанесение огромного количества урона на небольшой промежуток времени это не самый главный плюс у разбойника. При умелом использовании своих кд рог становится очень живучим. А благодаря самому лучшему контролю среди мили классов, вы без проблем можете справится сразу с несколькими противниками.


Сокращения.
Блайнд - Ослепление.
Дистракт - Отвлечение.
Преп - Подготовка.
Шив - Отравляющий укол
Эвейжен - Ускользание
КоШ - Плащ теней.
КШ или Кидни шот - Удар по почкам.
Гоудж - Парализующий удар.
ШД - Танец теней.
Кик - Пинок
Дизарм - Обезоруживание.
ЧШ или Чип - Подлый трюк.
Ваниш - Исчезновение.

Выбираем расу для ПвП.

Альянс:
Люди- главной особенностью людей является наличее способности действующей подобно пвп трине, снимающей все эффекты замедления и оглушения. Благодаря этому вы можете использовать две пве трини. Вторая не менее полезная способность в пвп, это улучшений шанс обнаружить невидимых игроков.
Ночные эльфы- очень полезная способность ночных эльфов это улученный инвиз и дополнительный инвиз который можно использовать только не двигаясь с места.


Орда:
Нежить- ключевая способность нежети Воля отрёкшихся, но она вызывает кд пвп тринкета на 45секунд, ещё одна приятная способность у нежети Каннибализм помогает восстановитель здоровье на арене или бг.
Кровавые эльфы- могут лишить противников в небольшом радиусе речи на 2 секунды + восстановить 15 энергии.
Орки- рассавая способность орков [Кровавое неистовство] увеличивает количество АПа в зависимости от уровня. А твёрдость уменьшает время действия оглушений на 15%.


Характеристики:

Устойчивость. Неотъемлемая часть пвп снаряжения. Уменьшает шанс критического удара по вам, входящий урон и физических атак и от магических атак. Оптимальное количество устойчивости сказать невозможно, для каждого оно сваё всё зависит вашего сетапа и стиля игры. Но вообще я бы советовал начинать с максимального количества реса и пробовать уменьшать его до удобного вам числа.

Сила атаки. Самая важная характеристика для любого билда, но в особенности для мути так как урон от яда зависит именно от АПа. АП также увеличивает урон от белых атак. Примерное количество АПа для мути 5000+, а для ШД 5800+.
Крит. Процент крита необходим около 50-55%.

Меткость. Необходимо собрать минимум 5% меткости(164 рейтинга меткости).
Скорость. Увеличивает скорость атак ближнего боя и следовательно количество проков яда, но характеристика достаточна бесполезная в пвп.
Рейтинг пробивания брони. Обычно полностью игнорируется, но если у вас есть доступ к хорошим пве вещам, то может иметь смысл собрать 100% АрП для шд билда.

Билды.

Самые популярные билды для рога пвп в патче 3.3.5 муть и ШД. Названы они так в честь своих ключевых способностей. в мути это Расправа (Мутилейт). А в ШД это Танец теней (Шадоудэнс).



Мути билды:

Существует множество вариаций мути билдов, но я продемонстрирую самые популярные.

Данный билд отлично подходит для игры с хилом:




А этот для игры с дд:






В обоих вариантах билда берутся символы:





ШД билд:

Довольно часто используемый билд:






Символы:





Тактики боя 1х1
Точной тактики против каждого естественно нету, но я дам несколько советов.


Рога vs Рога
В большинстве случаем кто сапнул первый и лишил таким образом противника некоторых ключевых способностей тот и победил.
Ваша задача не дать противнику рестельснутся, для этого отлично подойдет Гаррота или Рваная рана, помните что ваши тикающие яды (Смертельный яд) рог может снять про помощи КоШа. Старайтесь не сапать противника, а сразу использовать стан, таким образом вы не дадите времени подумать о дальнейший действиях противнику. Для более удобного поиска роги лучше использовать макрос на сап.
Если вас сапнули первым не рекомендую сразуже использовать пвп триню, можете щитать что вам дали время подумать. Лучшим вариантом для вас будет если по вам откроются амбушем, тогда вы сможете использовать парализующий удар. Если же всётаки по вам открылись Подлым трюкам то не тринькуйте сразу, вас могут подловить на "тринке". Дальше действуйте по ситуации.


Рог vs Лок
Чернокнижники очень опасный класс для роги. Ввиду того что могут за очень небольшой промежуток времени нанести огромный урон, помимо этого у локов есть петы которые будут вам всячески мешать. Самый опасный питомец для роги это сукуб, он может очень на долго закантролить, рекомендую снимать тринковать первыйже поцелуй сукубы, чтобы остольные пошли по диминишингу. Вообще бой с локам очень сильно зависит от его спека.
Есть небольшая хитрость боя против дестро лока, после серии ваших станов используйте КоШ, так как большинство чернокнижников сразу же попытаются вас оглушить неистовством тьмы. Если лок портанулся и начинает кастить что либо, используйте ваниш чтобы уйти от каста если КоШ на кд, при этом постарайтесь не попасть под АоЕ касты, которыми вас попытаются "выбить" из инвиза.


Рог vs Пал
Ваша цель как можно быстрее довести противника до бабла. Вскрыватся лучше Гаротай, тогда в течении 3 секунд вы точно не получите стана, это время можно продлить на 5сек использовав КоШ,вам очень повезёт если пал использовал Стан в момент когда вы находились под КоШем, т.к. он скорее всего промахнётся и останется с КД. Если вы "словили" стан сразу же тринкуйте его, потому что урон полученный за время его действия скорее всего будет очень большим.


Рог vs Маг
Самый опасный для роги фрост маг. Именно он обладает очень большой живучестью и до него сложнее добраться. Ваша главная задача убить его за 30секунд после использования Глыбы, если вам это не удалось то ваши шансы падают в разы. Вскрываемся по магу Гарротай, у нас будет 3 секунды чтобы поковырять мага, после чего он скорее всего использует скачок, если перед скачком маг вас примарозил то можно использовать Ваниш и на спринте быстро догнать его, именно в момент когда вы нагнали мага который только что использовал блинк самое время застанить его и попытаться слить его до глыбы. КоШ используйте только в тех случаях когда маг что то кастует в вас.
Если у вас есть время подумать то лучше нападать на мага как только он обновит Ледяную преграду.


Рог vs ДК
Самым опасным для роги является ДК в нечестивости, так как он может оглушить вас петам, направить на вас Гаргулью которая очень неплохо ддшит. Кроме того вы всегда будете под эфектом осквернения что значительно осложнит все ваши передвижения.
ДК может кинуть на вас метку которая будет хилить его при каждом вашем ударе, как вы поняли её надо тут же снимать при помощи Плаща теней, если он на кд то используем Ослепление либо Ваниш и ждём покуда метка упадёт. Хотя дк и не носит щиты, но он сильно бронированный класс, поэтому не лишним будет постоянное поддержание дотов.


Рог vs Охотник
Главной задачей для вас будет удержать ханта в мили зоне, что достаточно сложно сделать, т.к. у ханта есть много способностей для разрыва расстояния. Обычно бой начинается с того что хант стоит в середине "свечки" и вокруг него несколько ловушек, ваша задача подождать покуда свечка начнёт тускнеть, её радиус действия уменьшиться, подойти обезвредить все ловушки, сапнуть пета в последствии его можно ещё и ослепить, и вскрытся по ханту. Не забывайте разоружать ханта это выведет его из боя на достаточно долгий период времени.


Рог vs Прист
Самую большую сложность для разбойника вызывает ДЦ прист виду своей живучести. Постарайтесь подловить его когда до спадания щита останется около 15 секунд, затем при помощи череды сапов на момент вскрытия мы получим "голого" приста. Всегда оставляйте немного энергии для Пинка, но учтите если противник грамотный то он скорее всего попытается развести вас на пинок, оборвав произнесение заклинания на половине, именно поэтому я советую сбивать касты в "последний момент".


Рога vs Друид
Самым опастным для нас в плане живучести и урона ферал бой с ним немного напоминает бой с варом, который может менять формы, и приэтом еще очень неплохо хилиться). С каким бы друлём вы не бились, он в любой момент может сменить форму, и "наградить" вас ненужным оглушением/дебафам, или просто закантролить, отбежать и отхилиться. Пожалуй один из самых вредных дебафов для роги является Волшебный огонь, наверно каждый "шарящий" друид при виде роги в первую очередь вешает именно этот дебаф. Дебаф можно снять при помощи плаща теней. Но к огромному сожалению у способности Волшебный огонь отсутствует кд.
Друид особенно уязвим в форме гуманоида, поэтому старайтесь оглушить его именно в этот момент. Чтобы заставить друида выйти из формы, попробуйте просадить его на половину хп и уйти в ваниш. Если ваш противник не очень опытен, то есть большая вероятность что он попытается выйдя и форм отхитится.
Ресто-друида заливайте дамагом, поддерживаем доты, обязательно держим наготове пинок. Старайтесь оглушить его когда на нём будет как можно меньше хотов.


Рога vs Воин
Неважно с каким варом вы сражаетесь, он может в любой момент надеть щит, сменить стойку, в результате мы получим консервную банку, которую роге очень сложно пробить. Обязательно оглушайте и разоружайте вара, держа при этом его на дотах, а для более удобно контроля за дотами советую использовать специальные аддоны.
В самом начале схватки обязательно сапните противника и если вам повезёт, то вар снимет сап при помощи способности Ярость Берсека хотя особо не советую на это рассчитывать. Когда вар использует контратаки я бы советовал оглушить или обезоружить его, а если поваляет ситуация можете смело использовать ослепление и просто переждать пока пройдёт время действия контратак. Ещё один талант которого следует опасаться это Вихрь клинков, чтобы избежать урона от него используйте Ложный выпад (уменьшит урон по области на 50%) и Ускользание (увеличит шанс увернутся от атак ближнего боя на 50%), для удобства можете использовать данный макрос:
/cast Ускользние
/cast Ложный выпад


Рог vs Шаман
Здесь очень много от зависит от билда шамана и от ситуации. Если бьёмся против энха то обязательно обезарущиваем его, в в момент вызова волков можно использовать КоШ+ваниш и переждать их либо используем ускользание и сливаем шамана раньше чем волки нас.
Для уменьшения урона от тотема магмы можете использовать ложный выпад.


Но помните несуществует идеальной тактики боя для рога пвп. Поэтому некогда не бойтесь эксперементировать и отступать от сваих привычных тактик боя. Только когда вы научитесь действовать по ситуации а не по шаблонам, только тогда вы станете хорошим разбойником.
Категория: Гайды | Добавил: dave (29.06.2012)
Просмотров: 7883 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 1
1  
Норм гайдик, но есть несколько НО...
ИМХО первый глиф потрошения нужно изменить на кровоизлияния

Имя *:
Email *:
Код *:
Друзья сайта

Сделать бесплатный сайт с uCoz