Гайд по пве Разбойнику(гайд по роге пве)3.3.5а - Гайды - Гайды - World of Warcraft 3.3.5a
  Понедельник, 01.09.2014, 22:28


Главная
Регистрация
Вход
wow-base.at.ua Приветствую Вас Гость | RSS  
...

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 54

Статистика

Онлайн всего: 0
Гостей: 0
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Статьи » Гайды

Гайд по пве Разбойнику(гайд по роге пве)3.3.5а


Сокращения
Оружие
МХ – Правая рука
ОХ – Левая рука

Статы:
Агила – Ловкость
АП – Сила атаки
Хаст – Скорость
Хит – Меткость
Экспертиза – Мастерство
АрП – Рейтинг пробивания брони

Атакующие способности:
Синистер – Коварный удар
Эвик – Потрошение
Череда – Череда убийств
Мутилейт – Расправа
Энвеном – Отравление
Раптура – Рваная рана
ФоК, Веер – Веер клинков

Бафающие способности:
СнД (SnD, slice and dice) – Мясорубка
Адреналин – Выброс адреналина
БФ – Шквал клинков
Жажда – Жажда убийства
Триксы – Маленькие хитрости
КоШ – Плащ теней
Ваниш – Исчезновение

Теперь поговорим о рейтингах:

АрП - Ценность этого стата становится всё
больше с его ростом. При достижении капа, мы получаем игнор брони в 100%
что делает наши атаки очень болезненными. Также существует софт Кап для
АрП он актуален если у вашего роги есть трини прокающие на АрП.

Экспертиза - Чем выше этот параметр тем меньше шанс у цели увернутся от ваших атак. Чтобы свести шансы уклона к 0% необходимо набрать кап
экспертизы(26 единиц).

Хит - влияет на шанс попадания по
мобу 83лвл(босса) тремя типами атак, жолтыми атаками, ядом и белыми
атаками. Для кажтой из атак есть свой кап хита(для билдов с 5/5
Точность).

Кап: 1400 рейтинга.
Софткап:735 рейтинга.
Кап с мейсами: 1190 и 535 (кап и софткап соответственно).

Хаст - влияет на скорость ваших атак. Кап хаста недостижим никаким образом, учитывая всю экипировку, которая есть в игре.

Крит - Практически бесполезная вещь в ПвЕ, благо у роги хватает родного крита.

Таланты

Мути билд 51\18\2

Символы
Символ неутомимости
Символ расправы
Символ жажды убийства


В правую руку хватаем самый медленный кинжал и мажем быстродействующим  ядом, а в левую наоборот самый быстрый смазывая его смертельным ядом.

Начало боя: поддерживать ротацию в мути очень просто, на мой взгляд так
просто что даже скучно. Не забудьте войти в инвиз чтобы когда начался
бой на вас висел баф [Бойня]. Советую открывается расправой и сразу же
используем СнД, обновлять его больше не прийдётся благодаря таланту
[Сразу к делу].
И в течении всего боя спамим расправу (если после очередного удара расправой у вас 4 комбо очка, то лучше разредить их, а не добивать 5 очко при помощи расправы, в противном случае вы потеряете 1-2 комбо пойнта) и разрежаем её отравлением контролируем наличие на цели 5 стаков смертельного яда, не забываем обновлять жажду убийств и юзать ваниш и триксы по кд.

Приоритет стат
1. Желтый хит
2. Кап хита для ядов
3. Экспертиза (кап)
4. Ап
5. Хаст
6. Аги
7. Белый хит
8. АрП

Сокеты
Мета: Алмаз жестокого землеправителя
Радужный: Слеза кошмаров.
Красные: Яркий багровый рубин.
Оранжевые: Застывший аметрин.
Желтые: Мягкий царский янтарь или Прочный царский янтарь.

Бонусы профессий
Плечо – Начертание, Мастерское начертание секиры
Перчатки – Инженерное дело, Гиперскоростные ускорители
Наручи – Кожевничество, Меховая подкладка – сила атаки
Наложение чар – Чары для кольца, штурм I
Ювелирное дело – 3 улучшенных ювелирных камня.


Енчанты
Оружие – Берсерк ну или хотя бы Мангуст
Голова – Магический знак страданий
Плечо – Великое начертание секиры
Плащ – Скорость II
Тело – +10 ко всем характеристикам
Наручи – Штурм II
Перчатки – Крушитель
Пояс – Извечная поясная пряжка
Штаны – Накладки для поножей из ледяной чешуи
Ботинки – Ледопроходец

Комбат билд 15\51\5

Символы
Символ коварного удара
Символ череды убийств
Символ рваной раны

Приоритет стат
1. Желтый хит
2. Кап хита для ядов
3. Экспертиза (кап)
4. АрП (700+)
5. АП
6. Хаст
7. Белый хит
8. Крит

Сокеты
Мета: Алмаз жестокого землеправителя
Радужный: Слеза кошмаров.
Красные: Растрескавшийся багровый рубин
Оранжевые: Застывший аметрин.
Желтые: Мягкий царский янтарь или Прочный царский янтарь.

Ротации
Итак понеслась. В правой руке у вас должно стоять медленное оружие смазанное быстродействующим ядом, чем оно медленней тем лучше, в левую руку наоборот надо ставить как можно более быстрое оружие и смазывать смертельным ядом.
Теперь объясню почему именно так а не иначе. Держа в левой руке быстрое оружие мы получаем больше энергии от прока [Боевого потенциала]. Больше проков от [Руби, кромсай] (кстати если при проке [Руби, кромсай] повторный удар наносится оружием из правой руки. Держа в левой руке быстрое оружие мы так же получаем больше проков от смертельного яда (кстати если на цели уже висит 5 стаков смертельного яда, то при очередном проке будет нанесён урон яда намазанного на правой руке).
Теперь что касается оружия в правой руке, тут всё намного попроще чем медленней оружие тем больнее вы бьёте своими способностями.
Начала боя:начинайте бой сразу с Коварного удара, набрав 5 комбо пойнтов разрежаем их в СнД, затем разрежаем в Эвик и наступает самое время для Адреналина и БФ (в этот момент советую кинуть триксы на танк дабы не сорвать агро). Дальше продолжаем набирать комбо пойнты и разрежаем их в Эвик. Помните главное 99.99% боя на вас должна висеть СнД.
Череду можно использовать по КД, но я в первые 20секунд боя её не использую.
Категория: Гайды | Добавил: dave (29.06.2012)
Просмотров: 1152 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:
Друзья сайта

Сделать бесплатный сайт с uCoz