Четверг, 18.04.2024, 21:46


Главная
Регистрация
Вход
wow-base.at.ua Приветствую Вас Гость | RSS  
...

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 54

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Статьи » Гайды

Гайд по элем шаману ПвП 3.3.5а

Выбор расы:

Альянс:
Тут к сожалению выбор не велик, а если говорить прямо то его и нету.
Единственная раса за которую может быть создан шаман это Дренеи.

Орда:
У орды нам доступны 3 рассы.
Орки - для элем шамана не лучший выбор, т.к. их расовая способность для нас абсолютно бесполезна.
Таурены - неплохой вариант для шамана. Их расовая способность "Громовая
поступь" которая оглушает всех противников вокруг вас на 2 секунды,
кроме того у тауренов есть расовый бонус "Закалка" которая добавляет 5% к
хп.
Тролли - тоже отличный вариант для элема, т.к. вы получаете
расовый бонус "Берсек" который повышает ваш хаст (скорость) на 10% в
течении 10секунд.

Билд


Символы


Большие:
Символ грома
Символ лавы
Символ каменного когтя

Малые:

Символ подводного дыхания
Символ призрачного волка
Символ хождения по воде


Камни
Мета:Хаотический алмаз небесного сияния
Красный: Рунический багровый рубин
Желтый: Мягкий царский янтарь

Синий: Грозовой циркон


Инчаты
Голова: магический знак пылающих тайн;
Плечи: великое начертание бури;
Плащ: свиток чар для плаща – скорость II;
Грудь: свиток чар для нагрудника – все характеристики VII;
Наручи: свиток чар для наручей – сила заклинаний III;
Перчатки: свиток чар для перчаток – сила заклинаний II;
Штаны:сапфировая чародейская нить;
Ботинки: свиток чар для обуви – живучесть клыкарра;
Оружие: свиток чар для оружия – сила заклинаний III.

Профессии

В данный момент все професии очень хорошо сбалансированы, в бонус от них
вы получите 47-48 спд. Но я бы рекомендовал взять иженерию и ювелирку.

Инженерия - ну тут и говорить особо нечего, гранаты и другие примочки колоссально полезные в пвп.

Ювелирное дело - выше я писал что все профессии хорошо сбалансированы, но есть одно но если вы хотите прибавить побольше хаста, хита или ещё чего нибудь вместо спд, тут то вам на помощь прийдёт ювелирка с её камнями для
ювелиров. Вообще лично я считаю ювелирку самой гибкой профессией, именно благодаря ей можно без проблем подогнать статы на вкус каждого.

Элем против других классов

Шаман vs Вар
Вары достаточно больно нас пробивают, поэтому стараемся держатся на
расстоянии. Замедляем его ледяным шоком, ставим тотемы заземления
(именно благодаря тотему заземления, а точнее при их правильной и
своевременной установке можно победить вара значительно превосходящего
вас по уровню экипировки). Как я ставлю тотемы: за 10 сек до начала
дуэли ставлю тотем заземления, за 1-3 сек тотем каменного когтя,
Большинство варов в начале дуэли сразуже используют рывок (но тут их
ожидает сюрприз они попадают не в вас а в тотем заземления, вы в этот
момент должны находится как можно дальше и сразу же поставить новое
заземление т.к. 90% что вар повторит рывок. Если всётаки вар приблизился
кидаем корни. Как только вар включает вихрь сразу же откидывайте его. В
момент когда вар включит отражение заклинаний используйте
[пронизывающий ветер] и бейте дальше без проблем.
Битва с варом не отличается особой сложностью, главное наловчится с тотемом заземления и вовремя хилится.

Шаман vs Пал
Паладин(ретри)- тактика довольна проста. Начинаем с диспела затем огненный шок и лава. Когда паладин включает крылья снова диспелим. Убить паладина вряд ли составит труда, главное тут своевременный диспел.
Паладин(холи) - с холиками дела обстоят намного сложнее. Главное вовремя сбивайте касты, диспельте щиты. И старайтесь не проседать по мане в самом начале.
Паладин(прот) - тактика практически как и с ретри палами. Держимся на расстоянии, диспелим крылья и реген маны. Помните прото палы без маны убоги.

Шаман vs Друиды
Друид(баланс) - ну начнём с того что бой вряд ли продлится больше 10 секунд. Главное ставить тотемы заземления по кд и сбивать звёздный огонь.
Друид(ферал) - в начале дуэли ставим тотем магмы и становимся в его центр, надеясь что дру "спалится" первее чем успеет кинуть стан. Ставим корни по кд. Есть небольшая хитрость как выиграть немного времени, когда уже друид
открылся ставим тотем заземления и постепенно удаляемся от него на как
можно большее расстояние, замедляем друида ледяным шоком и откидываем,
скорее всего дру постарается сократить расстояние при помощи прыжка на
спину либо рывком, тут то и вступает в дело наш тотем заземления.
Друид(рестор) - ну самое главное это диспел всех хотов и конечно же озарения. А в промежутках между диспелом заливание как можно более сильным дд.

Шаман vs Присты
Прист(дц) - ну самое главное это диспел всего что только возможно, сбиваем хил. Если прист начнёт манабернить, задача усложнится в разы, сбиваем берн обязательно, юзаем тотемы заземления.
Прист(шп) - практически антиклас, также как в случае с дц диспел, сбивание кастов и тотем заземления вам в помощь. Не забывайте про тотем трепета чтобы снимать фиры.

Шаман vs Хант
Ханты(сурв, мм) - очень опасный противник, который может сложить нас за секунды, поэтому тотем поглощения обязателен. Стараемся держатся в мили зоне, если хант использовал отражения сразу же начинаем хилится. Не пренебрегаем жабой и отхилом конечно же.

Шаман vs Рога
Разбойник(комбат) - ставим тотем магмы, ждём и надеемся что рога спалится. Если рога спалился заряжаем в него огненный шок, после этого скорее всего
последует КоШ (+ возможна ваниш) ждём окончание его и повторно заряжаем
огненный шок и лаву. Не забываем обновлять тотем магмы и щит стихий.
Также не будет лишним в битве с рогай использовать кольцо огня.

Шаман vs Маг
Маги(фрост, аркан) - в начале боя обязательно наличие тотема трепета и заземления, диспел всего что возможно, сбиваем касты. Фэйкаем хилки и хилимся конечно. Против фрост мага незабываем ставить тотем на сопротивление магии льда. Старайтесь не попасть под сбив каста это равноценно самоубийству, можно использовать небольшую хитрость для развода мага на "молчанку" ставим тотем заземления и начинаем хилится, если в этот момент маг использует Антимагию, то она уйдёт в тотем.

Шаман vs ДК
Дк- ставим тотемы очищения (должен стоять в течении всего боя) и тотем
заземления по кд. Стараемся не дать подойти. Помните дк во время
действия антимагического панциря может быть отброшен Гром и молнией, в
момент отбрасывания или прямо перед им желательно установить тотем
заземления. В напряженной ситуации используем тотем трепета, жабу и
спокойно отхиливаемся.

Шаман vs Шаман
Шаманы(ресторы) - для элема практически не убиваемые. Выдаём максимум урона, сбиваем касты и стараемся не попасть в хекс.
Шаманы(элем) - тут всё решает скил. Сбиваем касты Тотемы каменного когтя и заземления используем по кд. В экстренной ситуации используем хекс и
хилимся, только не попадите хексом в тотем заземления.
Шаманы(энхи) - главное не давайте им подойти иначе очень больно расцарапают. Замедляйте их ледяным шоком, используйте корни.
Перед началом отхила обязательно фэйкните и не забывайте что у энха тоже есть сбивание кастов.

Шаман vs Лок
Локи - очень сложный в плане убийства для нас класс. Во время битвы
обязательно наличие тотема трепета, ну и конечно же тотема заземления.
Как можно чаще сбивайте касты. Ну и конечно же не забывайте про
самоотхил.
Категория: Гайды | Добавил: dave (29.06.2012)
Просмотров: 9076 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 2
2 Elite  
0
спс

1 Jurik  
0
Копипаст

Имя *:
Email *:
Код *:
Друзья сайта

Сделать бесплатный сайт с uCoz